Loading Loading
Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секундду ээлеши мүмкүн...
оверлей
Бардык категорияларда
Listing Image Search Icon

Skyrim Special Edition

Жарнама
Жайгашкан жери
Бишкек
Сүрөттөмө

Ровно пять лет назад, именно в этот день, 11 ноября 2011 года, мир познакомился с пятой главой удивительного творения под названием The Elder Scrolls, основанного на вымышленной фентезийной вселенной от Bethesda Softworks. Речь, само собой, пойдёт об одной из самых культовых, знаковых и популярных игр ушедшего поколения — TESV: Skyrim, а точнее о её обновлённой версии с заголовком «Special Edition». Я считаю, что сам по себе проект в излишнем представлении не нуждается. Сотни изданий, за прошедшее с момента релиза оригинальной игры время, успели поделиться с вами славными историями о героических похождениях Драконорождённого, и миллионы людей на планете успели обсудить, кажется, всё, что только было возможно. У вселенной The Elder Scrolls одно из самых развитых и крупных сообществ в индустрии, и выход самой популярной игры серии на современных консолях PlayStation 4 и Xbox One, да еще и с модами и в «новой обёртке» должен был стать большим событием. Были ли ожидания оправданы? Хороший вопрос. Давайте постепенно пройдёмся по контенту, который предлагает «Специальное издание».Сразу хочется отметить то, что издание включает в себя классический «Скайрим» и три дополнения: Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard. Никаких прочих сюжетных нововведений ждать не стоит, т.к. их попросту нет. Дополнить классический лор прочими заданиям вы сможете с помощью модификаций, устанавливаются которые прямиком из главного меню. Стоит учитывать, что моды отключают возможность получения трофеев и достижений, а также не гарантируют стабильную работу игры в дальнейшем (Ну тут ничего удивительного…Моды как они есть), ну и, конечно же, абсолютно все на английском языке.Всё бы ничего, если бы не тот факт, что TESV: Skyrim до наших пенатов, наконец-таки, добралась полностью локализированной (Озвучка и субтитры были адаптированы с версии игры для PC). Bethesda пусть и является первооткрывателем «моддинга» на консолях, первый блин у них вышел комом: отсутствие поддержки локализации пользовательских дополнений не так страшна, как то, что косметические модификации практически отсутствуют, а все прочие задействуют ванильный движок игры и предлагают вам весьма посредственных компаньонов, посредственную экипировку, посредственное удовольствие, да и работоспособность каждого из них может обернуться для вас «сюрпризом». Стоит ли упоминать о том, что библиотека на разных платформах отличается: большая часть модов имеется в версиях игры для PC и Xbox One, тогда как на PlayStation 4 некоторые попросту отсутствуют (но тут уже, правда, вина платформодержателя).Оригинальный движок, как и обещалось, похорошел внешне. Разработчики потрудились, и добавили в мир динамическое освещение, аутентичную дымку, сглаживание, большое количество растительности, переработали эффекты огня и заклинаний и текстуры воды. В совокупности на общую картину всё это повлияло положительно, но особо не впечатляет, особенно если принять в отношение тот факт, что косметически игра изменилась практически только в «наружном мире», и более того, в отдельных его частях. Густые леса, луга и поля, встречающиеся нам преимущественно в первой половине игры и правда выглядят добротно, но отправляясь на северный край карты, в какой-нибудь Винтерхолд или Виндхельм, или забираясь на заснеженные вершины Высокого Хротгара, картина уже перестаёт впечатлять, и создаётся ощущение, что тут разработчики решили вообще оставить всё без особых изменений (ну либо эти локации к ним просто не предрасположены), ровно как и все подземелья, пещеры и руины.В целом, в плане технической производительности, издание ведёт себя хорошо, но что расстраивает, так это фирменные вездесущие баги: то триггер входа не сработает после анимации двери, то маркер квеста улетит в небытие, то персонажи утонут в текстурах, то соратники заговорят на английском, то дверь в локацию просто напросто откажется взаимодействовать с игроком, и даже после перезагрузки клиента игры, не станет вести себя правильно. Преимущественно проблемы встречались в версии игры для Xbox One, тогда как версия для PS4 и компьютера вела себя менее «капризно». Кто же виноват в данной ситуации, разбираться долго, но будем надеятся, что Bethesda не заставит себя долго ждать, и выпустит соответствующую заплатку.Ну и, конечно же, игра обзавелась поддержкой разрешения 1080p и даже 4K на PS4 Pro, но работает, почему-то на частоте 30 кадров в секунду. В разрешение повышенной четкости 4K, честно говоря, игра выглядит совсем чуточку приятнее. Тут, конечно, сказывается движок, запущенный в 2006-м году, и то, что оригинальный «Скайрим» появился пять лет назад. Само собой, TESV: Skyrim Special Edition совсем не тот проект, на котором стоит проводить тест производительности новой консоли.

Баасы

2 990 сом · $ 36

Кошулганы:
3 жыл мурун
Жогору көтөрүлгөнү:
19 саат мурун
Көрүүлөр
1360

Комментарий жазуу

2 990 сом · $ 36

Написать личное сообщение Написать сообщение