Как устроен Kugoo S1 PLUS? Как и другие модели, S1 PLUS состоит из двух частей: Вертикальная, включающая мощное мотор-колесо на 350W с амортизатором, обновленную рулевую стойку, элементы управления и компактный бортовой компьютер. Горизонтальная, состоящая из прочной рамы, заднего колеса с амортизатором, и деки внутри которой аккумулятор на 7,6 AH. Складывание самоката проходит с помощью простых механизмов. Механизм складывания в модели S1 PLUS обновлен, механизм аналогичен модели M2 pro. Принцип работы следующий: отщелкиваем предохранитель, далее отводим в сторону фиксатор, после этого рама складывается. Механизм складывания В модели S1 Plus полностью обновленный механизм складывания ручек, которые надежно фиксируются и имеют дополнительные кольца-фиксаторы. Теперь это стало еще проще и надежней, необходимо повернуть кольцо-фиксатор наружу, вытащить ручку и опустить вниз. Резиновые рукоятки (грипсы) получили обновленную текстуру, благодаря этому рукоятки сидят в руке удобно и руки не скользят. Бортовой компьютер Одно из достоинств Kugoo 1 PLUS - это обновленный дисплей бортового компьютера, чёткий и информативный. На дисплее отображается необходимая пользователю информация: индикатор фары, текущая передача, скорость движения, пройденные километры, уровень заряда батареи. Элементы управления расположены на рукоятках руля: по бокам от бортового компьютера расположены ручки газа и электронного рекуперативного тормоза, на них установлены - кнопка включения и отключения самоката, она же переключатель скоростей (всего предусмотрено 3 скорости), на второй кнопке управление светом и звуковым сигналом. Скорости Важное достоинство - возможность ограничения максимальной скорости путём установки определённой скорости (максимальная скорость для 1 скорости - 20 км/ч, для второй - 26 км/ч, для третей - 30-35 км/ч). Ограничение максимальной скорости особо актуально при езде на неровных участках и в плохих погодных условиях. Тормозная система Система торможения стала более эффективной, поскольку для полной остановки самоката ей требуется меньше времени в сравнении с другими моделями. Ручка электротормоза располагается в левой части от бортового компьютера и не требует особых усилий при нажатии. Ножной тормоз выполнен с усиленным брызговиком, что увеличивает его долговечность. В самокате используется рекуперативное торможение, благодаря которому вырабатываемая электроэнергия возвращается обратно в сеть, заряжает аккумулятор. Благодаря этой системе обеспечивается существенная экономия энергии и увеличивается дальность хода. Дека электросамоката По сравнению с прошлыми моделями Kugoo S3 и S3 Pro изменилась и дека самоката, теперь она выполнена не из абразивной бумаги, которую невозможно было очистить от загрязнений, что влияло и на внешний вид устройства. В модели S1 PLUS установлено нескользящее резиновое покрытие с протектором, что уменьшает соскальзывание и обеспечивает максимальное сцепление наездника с электросамокатом. Электросамокат оснащен подножкой...
26 199 сом · $ 304
26 199 сом · $ 304