Репетитор. Математика для мотивированных к учебе. Алгебра, геометрия. 6-11 класс, онлайн и оффлайн для старшеклассников и выпускников. ОРТ, SAT, ЕГЭ профиль, ОГЭ. Вступительные экзамены в отечественные и зарубежные ВУЗы. Все темы школьной математики, выходя или не выходя из дома (при наличии стабильного интернета, смартфона, веб-камеры, ноутбука или компьютера с вай-фаем). ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия, ШТУЧНАЯ работа (Южные микрорайоны) Для кого предназначено: Для тех: 1. Кто хочет развить свою логику и способности рассуждать, научиться разбивать и решать сложные задачи через простые, расширить прежде всего кругозор и широту математический знаний и навыков. 2. Кто хочет научиться решать задачи разными способами. 3. Кто хочет поверить в свои силы, знания и способности. 4. Кто амбициозен, жаждет поднять свою самооценку, стремится быть лучшим. Обучение возможно только после диагностики. СЮДА НЕ ПИСАТЬ, все вопросы по телефону. С малышами не занимаюсь. Только для серьезных и мотивированных к учебе! Этапы перестройки сознания ученика в процессе совместной работы: Ломка ---> Отсев --->Трансформация ---> Впитывание ---> Становление 1. Ломка: Ученик в состоянии полного хаоса, неразборчивой речи и безразличного взгляда. Приперт либо обстоятельствами, либо родителями. С одной стороны давят пробелы в знаниях, с другой - полный багаж дурных привычек (гадания, наития, переборы, безответственность, лень). 2. Отсев: Попав в совершенно другую среду обучения, где требуется рассуждать, строить гипотезы, понимать и анализировать прочитанное и задаваемые в устной форме вопросы, генерировать идеи и отстаивать свое решение на основе разобранных знаний, замешанных на дисциплине и ответственности к занятиям, ученик под стрессом. Все нутро его кипит и противится, конфликтует с тем к чему он десятилетиями привык (ничего не учить, забивать, итак запомнится, учиться это тяжело и нудно, это нужно не мне, а родителям). В итоге, либо принимает и адаптируется к новым правилам игры и условиям, либо выбывает. 3. Трансформация: Лень все еще жива, но ученику уже нравятся инсайты. Он все чаще задается одним и тем же вопросом: А что, разве так можно думать (решать, понимать)? А почему нас так не учат? Неужели так быстро и легко можно понимать такие сложные до того темы? 4. Впитывание: Становится интересно, потому что понятно и получается. Получается, потому что научился учиться, понимать и закреплять разобранный материал по уникальным алгоритмам, научился думать и размышлять, сопоставлять, анализировать. Последующие темы даются уже легко. Но лень все еще сидит, потому как после занятий большую часть времени приходится окунаться и плавать в том болоте, откуда приплыл. 5. Становление: Просыпается и вдруг обнаруживает, что раз, и все в классе настолько примитивны и глупы, что уже с ними не интересно. А раньше, как-то этого не замечал. Откуда-то появилась уверенность и уже начихать на какую парту тебя пересадят. Замечает, что МарьИвана нет-нет, да зачесывает пургу и решает, как-то по-тупически, а ведь можно проще. Оценки в школе - уже не самоцель, а следствия...выводятся сами собой. Пробники сдает уверенно на высшие баллы и уже заикается про амбиции... Озираясь назад, понимает - пахота была не зря! Стержень заложен. Я молодец, справился. Осталось поклониться низко своему наставнику за кропотливый совместный труд, родителям за поддержку и двигаться дальше! Стереотипные заблуждения, приводящие к краху: 1. Уверенность, что за месяц, пару-тройку месяцев можно подготовиться к экзамену, даже если знания нулевые. Главное найти учителя от бога. 2. Любую тему математики можно изучать отдельно, без знания предыдущих тем. 3. Самому разбираться и прилагать усилия к учебе вовсе не обязательно - это задача учителя, научить. 4. Научиться означает натаскаться на определенный тип задач, а это можно сделать быстро. 5. Теория - это "вода", учить ее бесполезно и даже вредно. Я люблю только лайфхаки с интернета. 6. Учу математику про запас, вдруг пригодится. Так говорят родители, что НАДО, а мне как-то пофиг. Шаги, приводящие к успеху: 1. Четкое понимание - для чего вам нужны знания по математике, чего вы хотите достичь, развить, получить с помощью математики. В идеале - любовь к предмету и стремление быть лучшим. 2. Быть готовым к работе над исправлением накопленных годами ДУРНЫХ привычек, таких как: писать как попало. Не пытаться понимать прочитанное или услышанное. Не думать о чем говоришь или что делаешь. Решать задачи, опираясь лишь на гадания, мерещения и лайфхаки с интернета. Опаздывать или пропускать занятия под любым предлогом. 3. Регулярность и непрерывность обучения. 4. Следовать девизу: "Научить через силу нельзя. Научиться можно только при желании и непрерывной работе". 5. Математика должна изучаться ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - последующая тема должна опираться на предыдущую. Нельзя изучить новую тему без знания целой цепочки старых тем. 6. Четкое понимание, что Учитель полезен только для тех, кто хочет научиться и готов для этого работать.
договорная
Цена: договорная
Комментарии отключены